Ќезависима€ оценка

√лавна€/ќ музее/Ќезависима€ оценка

ќпросна€ анкета

Ќезависима€ оценка качества оказани€ услуг организаци€ми культуры €вл€етс€ одной из форм общественного контрол€ и проводитс€ в цел€х предоставлени€ гражданам информации о качестве оказани€ услуг организаци€ми культуры, а также в цел€х повышени€ качества их де€тельности.

Ќезависима€ оценка качества предусматривает оценку условий оказани€ услуг по таким общим критери€м, как открытость т доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставлени€ услуг и доступность их получени€; врем€ ожидани€ предоставлени€ услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказани€ услуг.

ќбща€ информаци€:

1. ѕолное и сокращенное наименование, место нахождени€, почтовый адрес, схема проезда. контактные телефоны, адреса электронной почты, график работы

2. ƒата создани€, сведени€ об учредителе (.pdf, 200 б)

3. ”чредительные документыструктура учреждени€ (.pdf, 232 б)

4. –уковод€щий состав √Ѕ”  —ќ "Ќ—ћ«ƒ« и Ќ» им. ».ƒ. —амойлова" (.pdf, 327 б)

»нформаци€ о де€тельности организации культуры

1. —ведени€ о видах предоставл€емых услуг (.pdf, 149 б)

2. ѕеречень оказываемых платных услуг, цены на услуги

3. ѕлан ‘’ƒ   2020 год (.pdf, 2893 б)ѕлан ‘’ƒ 2021 год (.pdf, 2973 б)  ѕлан ‘’ƒ 2022 год (.pdf, 4443 б)

4. »нформаци€ о материально-техническом обеспечении предоставлени€ услуг организации (.pdf, 362 б)

5. »нформаци€ о выполнении государственного задани€, отчеты о результатах де€тельности учреждени€

»на€ информаци€:

1. –езультат независимой оценки качества оказани€ услуг

2. ѕлан по устранению недостатков вы€вленных в ходе Ќќ  в 2019 году (.pdf, 1364 б)

3. ќтчет по устранению недостатков вы€вленных в ходе Ќќ  в 2019 году (.pdf, 1519 б)